История

ИСТОРИЯ БРЭНДА

Когда компания Fossil родилась, а это было не так давно, в 1984 году в Далласе, штат Техас, американцы в выборе часов ориентировались, в первую очередь, на функциональность. Выход же на рынок Fossil Inc. изменил многое: их часовая продукция была не просто надежной и функциональной, это были самостоятельные стильные аксессуары. Оригинальные модели одна за другой пленяли публику, и скоро повсеместно в Америке все желали приобрести часы именно этой марки. Носить Fossil стало модно, современно, стильно и совершенно необходимо. Это и по сей день общепринятый признак хорошего вкуса.
В начале 90-х годов компания окрепла достаточно, для того чтобы начать расширяться, поэтому в ее ассортименте появились и другие направления. В 1992 году компания выпускает коллекцию изделий из кожи, в 1996-ом – коллекцию собственных сумок, с 1999 года начинает производить линию очков, в США в 2002 году выходит линия молодежной одежды, а в Германии под этим брендом выходят коллекции ювелирных изделий.
В истории развтия брендов можно выявить любопытную закономерность: лейбл, сделавший себе имя на производстве дизайнерской одежды, запускает линию часов, популярность которым обеспечивает уже устоявшееся имя на модном рынке. Но есть и приятные исключения, Fossil – одно из них: сперва публика повсеместно влюбилась в часы с оригинальным дизайном, и уж затем решила попробовать одежду и украшения от любимого бренда.
В 2001 году компания Fossil, которая находится в составе одноименного концерна, расширяет свою производственную базу швейцарских часов и свой товарооборот, она приобретает три часовые компании, а также права на использование торговой марки Zodiac. В 2002 году торговая марка Burberry также входит в состав концерна.
Продолжая свой стремительный рост, компания заключает лицензионное соглашение на производство и продажу часов и ювелирных изделий брендов мирового масштаба, таких как Emporio Armani, Philippe Starck, Diesel, DKNY, The Walt Disney Company.
Главным аргументом в споре с конкурентами за популярность на рынке для Fossil выступает оригинальный дизайн. Команда профессионалов в составе 80 высококлассных специалистов трудится над созданием необычных, остромодных и стильных моделей, продумывая не только каждую внутреннюю и внешнюю деталь модели, но также и упаковку, и рекламную кампанию. К слову, оригинальная упаковка стала знаменитой и важной частью имиджа часов Fossil еще в 1989 году.
Дизайнеры Fossil играют с различными стилями и мотивами, излюбленные их темы – это классика, винтаж, 50-е и микс современных тенденций. «Long live vintage!» – примелькавшийся слоган Fossil, свою любимую тему местные дизайнеры обыгрывают во множестве вариантов, соединяя теплое, ностальгическое и артистичное настроение стиля «винтаж» с минималистичными современными тенденциями и высокой функциональностью.
Относительно юная для «зрелого» часового бизнеса, компания Fossil Inc. ориентируется также на молодежь, что объясняет большой процент спортивных, молодежных моделей в смелых дизайнерских решениях. Например, в разработке fashion-часов создатели предпочитают себя не ограничивать вовсе: часы-подвески, часы-браслеты, даже часы-кольца. А коллекция Kaleido оснащена анимационными циферблатами, цвет которых можно поменять одним нажатием.
Активная команда этого стремительно развивающегося концерна ищет все новые направления деятельности и свежие идеи технологических решений. В частности, усиленно ими разрабатываются идеи совмещения часов и мобильного телефона, оснащения их функцией bluetooth, цветным ЖК-циферблатом. Еще в 2006 году cовместно с Sony Ericsson компания Fossil выпустила модель наручных часов, которые при помощи технологии bluetooth соединяются с телефоном, и в результате на мониторе ручных часов можно видеть имя звонящего и текстовые сообщения, а также отклонить входящий вызов в случае необходимости. Кроме того, эта модель предусматривает

функцию потери сигнала: если мобильный телефон оказывается слишком далеко от часов, они начинают вибрировать. В 2010 году эта технология уже была совместима с андроидами и знаменитым BlackBerry.
Fossil – cамый яркий и неординарный бренд в США с самой развитой инфраструктурой: более 350 собственных магазинов и монобутиков во всем мире, более 20 представительств в разных странах, дистрибьюторы и outlet-магазины в Европе и Северной Америке.
Компания Fossil придерживается очень строгой маркетинговой политики: отдельное внимание уделяется созданию единого имиджа бренда, стандартов обслуживания и технологий проведения рекламных кампаний во всем мире, в каждой точке продаж. Партнеры и дилеры Fossil в США и других странах вынуждены следовать перечню четких требований по организации своей работы.
Stella – самая продаваемая женская коллекция Fossil. Покупатели полюбили ее за яркий и привлекательный дизайн. Один только цветовой ряд удивляет даже искушенных ценителей: белый, черный, слоновая кость, черепаховый, мраморный, перламутровый… Каждый из этих цветов делает ярче инкрустированный стразами или эмалью безель. Для производства этой коллекции используется инновационная технология так называемого мраморного пластика (искусственный перламутр). Характерной деталью коллекции также является несвойственный обычно женским моделям размер корпуса: модель выполняется в трех вариантах, 30, 37 и 42 мм, причем самый популярный размер – 37 миллиметров.
Decker – мужская коллекция классических хронографов. Ставка сделана на контрасте черного и белого, что одновременно является прекрасной дизайнерской находкой и повышает читаемость циферблата. Это стиль casual в лучшем его воплощении, то есть часы подходят для повседневного образа, но при этом выглядят стильно и изысканно. Часы этой серии нередко носят и дамы, которых привлекает подобная четкость линий.
Ceramics - роскошная серия часов по демократичной цене. Керамика – прекрасный и популярный сегодня материал, легкий как фарфор, он формирует гладкую и блестящую поверхность, которую невозможно поцарапать. При этом керамику можно легко разбить, поэтому часы серии Ceramics от Fossil для повышения прочности и долговечности усилены стальным корпусом. В этой серии представлены мужские и женские модели, преимущественно монохромного цветового решения. Варианты для дам оснащены перламутровым циферблатом и украшены стразами по безелю. Перед таким прекрасным аксессуаром устоять нелегко. Еще одной уникальной особенностью этой серии является демократичная цена, что нехарактерно для керамических часов. Использование стальных корпусов и применение инновационных технологий производства позволяют сделать эти стильные часы более доступными для широкой публики.
Vintaged Bronze. Неожиданное технологическое и дизайнерское решение, запатентованное компанией Fossil Inc., вызвало бурную реакцию искушенной публики: сложно даже представить себе нечто более оригинальное. Бронза, сплав меди, прочна и долговечна как сталь, но имеет одну известную особенность: со временем она покрывается патиной, однако при этом не подвергается коррозии и не вызывает аллергической реакции. Эти часы с корпусом из бронзы меняются с ходом времени, становятся более ценными, как хорошее вино и нетленное искусство. Собственно, использование бронзы характерно для многих видов искусства, в частности, скульптуры, где патина – одно из свидетельств ценности произведения, как материальной и духовной. Дизайн серии Vintaged Bronze тяготеет к стилю милитари, но каждая деталь аутентична и неповторима.
Компания Fossil – это победитель. Каждое действие, каждое решение направлено на достижение главной цели, победы. Победы в конкурентной борьбе, в сражении с ограниченностью существующих технологий для воплощения творческих идей. И главные победы у Fossil еще впереди.