История

ИСТОРИЯ БРЭНДА

Братья Арман, Джорджес, Морис и Пол Марчиано родились в Марселе, Франция, а в 1977 переехали в США. В Америке конца 70-х – начала 80-х двадцатого века самой модной одеждой были джинсы. Это была эпоха перехода легендарных брюк из рабочей одежды в модную. Неудивительно, что братья Марчиано заразились той лихорадкой и открыли собственное производство одежды из джинсы. Коллекции отличались европейской утонченностью и американской современностью – это и по сей день выделяет бренд Guess среди других гигантов мира моды.
Но в далеких по меркам модных тенденций восьмидесятых идеи молодых французов казались слишком дерзкими и необычными; магазины не хотели брать джинсы на реализацию. Благодаря упорству Марчиано сеть Bloomingdale’s согласилась взять всего два десятка необычных джинсов Marylin с тремя молниями: традиционная застежка спереди и две застежки на лодыжках. За считанные часы джинсы были раскуплены, а фирма Guess обеспечила себе успех.
В 1983 была запущена мужская линия, а 1984 год для истории Guess ознаменован появлением детской линии и часов. Популярность джинсов вдохновила Пола Марчиано на создание трех линий часов: «Guess», «Guess Steel» и «Guess Collection». Кстати, эти линии существуют и по сей день. Модные коллекции часов развивались независимо от одежды и получили такой же

ошеломительный успех. В мире существует более 12 тысяч магазинов часов Guess!

Часы Guess
Эта сфера деятельности бренда заслуживает отдельного внимания, ведь далеко не каждый Модный Дом может похвастаться действительно качественными и модными часами. Знатоки часовой моды, которая развивается независимо от одежды не только у Guess, но и в целом, любят подшучивать над владельцами часов от брендов класса люкс. Ведь обычно подавляющую часть стоимости владелец платит за несколько букв громкого имени, но никак не за качественные материалы и отточенный механизм. Этого нельзя сказать о часах Guess: из стоимость доступна, а качество на достойном уровне. Guess – один из немногих часовых брендов, который имеет право указывать бренд Swarovski в рекламе своей продукции. Часы изготавливаются по современным технологиям с использованием японских механизмов Miyota.
Бренд Guess сочетает роскошь и повседневность, пытаясь донести, что каждый день жить нужно красиво. Респектабельность и успех чувствуются в каждой вещи, произведенной «загадочным» брендом. Модные тренды и классика мирно уживаются в идеологии фирмы Guess и являются залогом успеха у миллионов клиентов во всем мире. Guess не останавливается на джинсах и часах, а предлагает различную одежду, сумки, аксессуары, нижнее белье.